28 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор рассказал, что делать с просрочкой петербуржцам

Роспотребнадзор по Петербургу рассказал местным жителям о том, как действовать в том случае, если в магазине купили просроченные продукты. В этом случае потребитель может предъявить ряд требований.

В ведомстве сообщили, что покупатель может потребовать заменить просроченный товар на такой же марки или на другой с перерасчетом цены. Также покупатель может потребовать вернуть ему деньги.

Для этого потребитель должен обратится в магазин с устной просьбой. Если это отказались сделать, то претензию нужно оформить в письменном виде и вручить представителю магазина. Если в течение десяти дней ответ не поступил, что с копией претензии нужно обратится в Роспотребнадзор.

Ранее «Мойка78» писала о том, что Роспотребнадзор рассказал, как выбирать мясо для шашлыка в майские праздники.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.