16 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор рассказал, что делать с просрочкой петербуржцам

Роспотребнадзор по Петербургу рассказал местным жителям о том, как действовать в том случае, если в магазине купили просроченные продукты. В этом случае потребитель может предъявить ряд требований.

В ведомстве сообщили, что покупатель может потребовать заменить просроченный товар на такой же марки или на другой с перерасчетом цены. Также покупатель может потребовать вернуть ему деньги.

Для этого потребитель должен обратится в магазин с устной просьбой. Если это отказались сделать, то претензию нужно оформить в письменном виде и вручить представителю магазина. Если в течение десяти дней ответ не поступил, что с копией претензии нужно обратится в Роспотребнадзор.

Ранее «Мойка78» писала о том, что Роспотребнадзор рассказал, как выбирать мясо для шашлыка в майские праздники.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС сообщает о том, что первой в России представила складные смартфоны Samsung Galaxy Z Fold7 и Galaxy Z Flip7, а также линейку носимых устройств Samsung Galaxy Watch8 на специальной презентации в Москве. Предзаказ на новинки уже открыт и продлится до 21 июля.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.