Прокурора Светлану Тарасову не убедили доводы защиты футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. Их адвокаты утверждали, что драку в Москве затеяли не спортсмены, брат Кокорина Кирилл и их общий друг Александр Протасовицкий, а их оппоненты, которые якобы попали под горячую руку футболистов «Зенита» и «Краснодар».

Для Кокорина прокурор требует 1,6 года колонии общего режима, а для Мамаева — 1 год 5 месяцев. Для Протасовицкого те же 1 год 5 месяцев. Самое маленькое наказание гособвинитель просит для Кирилла Кокорина — младшего брата Александра: исправительные работы 11 месяцев, 1 год 6 месяцев лишения свободы. Доход государства — 10% от заработка.

Прокурор назвала доказательства защиты филькиной грамотой. Вся правда, по мнению прокурора Тарасовой, в показаниях потерпевших. При этом гособвинитель не нашла никаких подтверждений тому, что конфликты спровоцировали Соловчук и Пак.

Более того, Тарасова намекала на особенности характера подсудимых, которые после избиения человека продолжали веселиться, словно ничего и не было.

Во время заседания по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева в Преснинском суде Москвы защитники, прокурор, судья и слушатели услышали рекомендации врача «сине-бело-голубых» Михаила Гришина. После осмотра спортсмена он заметил отрицательную динамику, которая проявлялась в воспалении связки и признаках артроза.

Также на слушание пришла и была допрошена дознаватель Юлия Новикова, которая изъяла стул, которым Кокорин якобы ударил Пака.

Ранее один из сотрудников «Кофемании» утверждал, что Новикова просто взяла какой-то рандомный стул и увезла его на экспертизу. Девушка пояснила, что менеджер в кафе предоставил тот самый стул, который после инцидента починили.

Тарасова скрупулезно по каждому подсудимому перечислила действия и статьи, которые им соответствуют.

На слушание 6 мая приехали супруга футболиста Мамаева Алана и гражданская жена Кокорина-старшего Дарья.

Родные и близкие Кокориных уже не надеются на то, что слушания завершатся в их пользу, а их сыновей признают невиновными.

О своих впечатлениях от судебных заседаниях женщины неоднократно писали в соцсети Instagram.

«Ещё полгода назад мы были самой счастливой семьёй на свете! Я не помню дня, чтобы мы не смеялись! Никто даже представить себе не мог, что когда-то, выйдя на улицу в своей любимой стране, которую ты очень любил, тебя могут оскорбить мерзкими словами и потом тебя же и посадят за решётку за это»,
— пишет Светлана Кокорина.

Перед началом слушания адвокаты пытались утешить Светлану, поздравляя с чемпионством футбольного клуба «Зенит», ведь ее сын тоже получил медаль, хотя полгода находился в СИЗО.

«Мало того, что спустя полгода у потерпевших более жесткие показания, так они точь-в-точь одинаковые. Еще и по бумажки зачитанные! И кто-то после этого мне скажет, что это все случайность, что ребята за обычную драку уже сидят полгода, и все идет к тому, что им дадут реальный срок! Нет товарищи, это не совпадение, это просто реальность…»,
— уверена Дарья Валитова.