00:55, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Беглов: нам нужны новаторские и прорывные проекты

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов призвал развивать цифровую экономику. Об этом он заявил, выступая с ежегодным отчетом перед депутатами Законодательного Собрания.

Такой подход, уверен глава города, позволит создать новые рабочие места, повысить эффективность социальной сферы и качества услуг. На «цифру» власти должны ориентироваться в повседневной работе и при запуске новых проектов.

Беглов подчеркнул, что у города имеется большой потенциал. Чиновники готовы поддерживать специалистов ИТМО, СПбГУ и других университетов. Петербург должен стать центром подготовки специалистов.

Отдельное внимание он уделил вопросу цифровизации в повседневной жизни. К 2024 году не менее 70% горожан должны получать госуслуги в электронном виде. Сейчас эта цифра составляет примерно 25%.

«Надо заниматься цифровым просвещением. Это позволит оформить новое качество управления Петербургом. Это то, что мы называем открытый город. Нужно составлять его с местными жителями, нужны новаторские и прорывные проекты»,
— добавил Беглов.

Необходимо давать больше пространства для гражданской инициативы. Для этого власти запустили проект «Родной район». На мнение петербуржцев также необходимо ориентироваться при верстке бюджета. По мнению Беглова, важное значение имеют личные встречи с людьми.

«Власти на все уровнях должны слышать и слушать людей, использовать каналы связи. Перед нами стоят большие задачи. Решать их нужно в условиях ограниченных возможностей. Нужно сделать Петербург лучше, комфортнее и безопаснее»,
— резюмировал он.

Ранее Беглов высказался о развитии транспортной инфраструктуры.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ