00:40, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Rammstein выложил в сеть первый за 10 лет альбом

Немецкая группа Rammstein 17 мая выложила в сеть седьмой альбом, название которого совпадает с названием группы. Фанаты ждали его с 2009-го.

Фанаты группы получили возможность официально скачать новую пластинку с полуночи пятницы, 17 мая, хотя за два дня до этого треки слили в сеть. Это первый релиз Rammstein за последние десять лет.  В альбом попали 11 треков. Обложка пластинки выполнена в крайне минималистичном стиле — со спичкой на белом фоне.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Two more days to go. Time to ignite the fire! Something special is coming to Berlin, Hamburg, Apeldoorn, Darmstadt, Brussels, Munich, Dresden and Vienna. Stay tuned! #rammsteinstreichholz

Публикация от Rammstein (@rammsteinofficial)

 

Хитами нового альбома немцев можно назвать Deutschland и Radio. В видео на первый трек музыканты Rammstein предстали в образе узников концлагерей, что обернулось скандалом и принесло 50 млн просмотров на YouTube. Отдельно стоит выделить композицию Puppe («Кукла»), которую вокалист Тиль Линдеманн исполняет жутковатым голосом.

Сегодня немецкий коллектив отправляется в гастрольный тур. В Петербурге группа выступит 2 августа на «Газпром Арене». Ранее глава корпорации PMI Евгений Филькенштейн предположил, что выступление немцев побьет рекорд лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. 

Напомним, Шнур 19 октября собрал рекордные 65 тыс. зрителей на стадионе в Петербурге.

Rammstein выложил в сеть первый за 10 лет альбом
Линдеманн намерен собрать «Газпром Арену». Инфографика: Мойка78

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ