Экипаж сгоревшего в Шереметьего Sukhoi Superjet 100 не выпустил закрылки при заходе на посадку. Об этом сообщается в документа Росавиации.
«В режиме «direct mode»/»минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил»,— приводит выдержки из документов «РИА Новости».
Отмечается, что лайнер на посадку заходил с превышением максимальной массы на 1,6 тонн. При этом превышение скорости, наличие которого предполагалось ранее, зафиксировано не было.
Капитан самолета неоднократно пытался отклонить лайнер вверх или вниз. Ручку управления он доводил вплоть до максимальных значений.
Напомним, 5 мая самолет авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100 выполнил аварийную посадку в Шереметьево. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск.
Во время жесткой посадки у самолете подломились стойки, начался пожар в хвостовой части самолета. В результате катастрофы погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело.
На борту лайнера находилась петербурженка Татьяна Гринберг. Женщина не пострадала.