13:43, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Джон Уик-3» вытеснил «Мстителей» из лидеров проката

Третья часть боевика «Джон Уик», главную роль в котором исполнил Киану Ривз, обогнала блокбастер «Мстители.Финал» по кассовым сборам на выходных.

«Джон Уик-3» собрал в кинотеатрах за минувший уикенд $57 млн, опередив лидера проката «Мстители.Финал». Об этом сообщает The Associated Press.

Триквел с участием Киану Ривза не разочаровал поклонников. За первый день проката в кинотеатрах США и Канады лента собрала $22,6 млн, а за первые выходные эта цифра увеличилась более чем в два раза. Фильм сместил кинокомикс Marvel и Disney «Мстители: Финал» с позиции лидера проката.

Эксперты прогнозируют, что третья часть боевика может обогнать «Аватар», собрав $770 млн и стать вторым фильмом в рейтинге самых кассовых в США. Если это случится, картина будет уступать только фильму «Звёздные войны: Пробуждение силы», собравшей $936 млн.

По сюжету «Джона Уика — 3» главный герой противостоит десяткам суперпрофессиональных киллеров, которые охотятся за его головой за вознаграждение в $14 млн. Джону удается оторваться от преследователей: чтобы уйти от погони, ему придется оседлать мотоцикл и даже лошадь. Помогать ему в войне против картелей будет Холли Бэрри. В россии фильм вышел на экраны 16 мая.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ