00:34, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Полушки» сдались «Пятерочкам» и закрываются тотальными распродажами

Сеть «Полушка» активно избавляется от магазинов. На смену «Полушкам», а также магазинам этой же «семьи» — «Лайм» и «Всенародный» — придут «Перекрестки» и «Пятерочки». Пока в «Полушках» — прощальные скидки, а петербуржцы — вспоминают азы борьбы за выгодный товар.

Сеть обещает, что товары можно будет купить со скидкой до 80 процентов. Так, до 23 мая освобождает полки «Полушка» по адресу ул. Ткачей д.15, до 24 мая распродажа продлится в «Полушках» по адресам пр. Саперный д. 16/36, ул. Смолячкова д. 12, лит. А, ул. Костюшко, д. 68 и пр. Авиаконструкторов, д. 38, до 25 мая распродают товары «Полушкм» на ул. Наличной, д. 44 и на ул. Торжковской, д. 11, до 26 мая устраивает тотальную чистку «Полушка» в Ломоносове на ул. Федюнинского, д. 16 и в Петербурге на ул. Софийской, д. 29 к.2 лит. А.

Перед закрытием со скидками собираются отдавать все, что есть в магазинах. Петербуржцы готовятся к забегам с тележками — так они уже прощались с супермаркетами «Окей», гипермаркетами Prisma, магазинами МедиаМаркт и К-Раута.

О том, что часть помещений холдинга «Продовольственная биржа» переходит другим ретейлерам, в апреле официально сообщила компания City Retail Property Management. В ее управлении находятся, в том числе, площади «Полушки» и «Лайма».

«Х5 Retail Group становится якорным арендатором пока на пяти объектах нашего управления, представляя форматы «Пятерочка» и «Перекресток». Планируется расширение партнерства с указанной сетью еще рядом объектов»,
— сообщали в CRPM.

Сейчас эта управляющая компания ищет покупателей сразу на пять объектов холдинга «Продовольственная биржа» в Петербурге и Ленинградской области.

В городе это «Полушка» на Среднеохтинском проспекте, расположенная на первом этаже многоквартирного дома (стоимость — 72  млн 949 тыс. рублей), «Полушка» на пересечении Мясной улицы и проспекта Римского-Корсакова (стоимость — 80 млн 552 тыс. рублей) и «Лайм дисконт» на Свердловской набережной (стоимость — 97 млн 410 тыс. рублей).

«Якорный арендатор — крупная продуктовая сеть»,
— уточняют в City Retail Property Management.

В Ленинградской области управляющая компания ищет покупателей на «Полушку» в Мурино на улице Шувалова в 10 минутах от станции метро «Девяткино» (стоимость 69 млн 368 тыс. рублей) и на «Полушку» там же во Всеволожском районе, но в поселке им. Морозова. Помещение на первом этаже многоэтажки оценили в 85 млн 458 тыс. рублей.

Обе областные «Полушки» в Ленобласти работали с 2015 года. Тогда у сети были грандиозные планы развития: выход универсамов на федеральный уровень, а в дальнейшем — и за пределы России.

«Сеть «Полушка» будет международной компанией, занимающей лидирующие позиции в России, входящей в десятку крупнейших российских продовольственных ритейлеров»,
— прогнозировали владельцы.

Не срослось и с сетью фрешмаркетов «Лайм» — они тоже находятся в управлении оптово-розничного холдинга «Продовольственная биржа».

 

"Полушки" сдались "Пятерочкам" и закрываются тотальными распродажами
Зал фрешмаркета «Лайм». Фото: limefresh.ru

В Петербурге и области работали 12 «Лаймов» в формате супер- и гипермаркетов. Фрешмаркеты дошли даже до Выборга.

Еще одним направлением ретейла у «Продовольственной биржи» были дискаунтеры «Всенародный». Сеть была запущена в 2014 году и была ориентирована на товары низкого ценового сегмента, своим названием будто отвлекая покупателей у широко известного магазина Народный».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ