Семь магазинов сети MediaMarkt в Петербурге встречают покупателей полупустыми прилавками. До завершения распродажи, которая объявлена перед закрытием всех магазинов по России, осталось 10 дней, а покупать в MediaMarkt уже практически нечего.

После первой части распродажи со скидками до 70 процентов сеть, которая станет частью «М.Видео», еще больше распалила петербуржцев, объявив о новом, на этот раз финальном этапе. Скидки достигли 90 процентов на все товары и 60 — на аксессуары.

«Что объединяет российский рубль и стоимость товаров в MediaMarkt? Они падают», — подгоняют потенциальных покупателей рекламщики сети. 

Корреспондент «Мойки78» прошелся по опустошенному магазину MediaMarkt в «Европолисе» на Полюстровском проспекте. Судя по снимкам, на витринах остались только товары, цены на которые, несмотря на скидки, все еще кусаются, например, телевизоры с огромными экранами, или, наоборот, аксессуары и мелкая бытовая техника, скидки на которые не достигли 70 и 90 процентов.

«Мы ликвидируем весь ассортимент в наших магазинах – десятки тысяч наименований товаров: от крупной бытовой техники и смартфонов до компьютерной техники и оборудования для геймеров. Кампания продлится до 31 августа», — говорится в сообщении МедиаМаркт.

В официальном паблике сети — лавина сообщений, сайт практически падает от количества посетителей. Распродажа касается только товаров в оффлайн-магазинах, но на сайте MediaMarkt можно проверить наличие товара в том или ином магазине. Хотя пользователи утверждают, что сайт просто не успевает за темпами распродаж и выдает устаревшую информацию.

В магазине MediaMarkt на Полюстровском многолюдно, несмотря на середину рабочего дня. У касс редко встретишь покупателя с одним товаром — берут сразу по несколько коробок.

Изначально распродажа перед закрытием насторожила клиентов — сеть подозревали в продаже неликвида, который потом не обслужить по гарантии. Но компания заявила, что на все товары, купленные по желтым ликвидационным ценникам, все равно распространяется сервисное и гарантийное обслуживание.

«Позднее, если будет закрыта сделка между холдингом MediaMarktSaturn и группой САФМАР, компания «М.Видео» планирует поддерживать гарантийные обязательства MediaMarkt на условиях, которые мы предоставили вам в наших магазинах», — отмечают в сети.

Как объявил ранее  департамент по связям с общественностью «М.Видео», MediaMarktSaturn купит 15% акций ПАО «М.видео» у Группы САФМАР. Бизнес МедиаМаркт Россия в итоге перейдет ООО «М.видео Менеджмент» — дочке ПАО «М.Видео». Ожидается, что после закрытия сделки, которое планируют на осень, вместо закрытых MediaMarkt начнут работу магазины «М.Видео» и «Эльдорадо». 

Напомним, MediaMarkt стал очередной проданной европейской сетью. Ранее свой бизнес в России закрыл финский холдинг Kesko, продав сеть гипермаркетов строительных материалов и товаров для дома «К-Раута» компании Leroy Merlin.

В итоге в Петербурге были закрыты восемь гипермаркетов. На прощание финны устроили грандиозную распродажу, а петербуржцы — грандиозные очереди и даже драки за последние товары. В частности, в одном из магазинов потасовка произошла из-за унитаза.