10:36, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербургский авторынок вырос на процент с начала года

Рынок легковых автомобилей в Петербурге с начала года вырос на один процент в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С января по апрель 2019-го в северной столице продали 47,6 тыс. машин.

«Лидером городского авторынка продолжает оставаться корейский бренд KIA. Второй месяц подряд в Петербурге продается более 1800 автомобилей марки, а ее динамика роста по итогам января-апреля – лучшая в топ-20»,
— сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».

Интересно, что десятку лидеров вошли автомобили немецкого бренда Mersedes-Benz. Они вытеснили из топ-10 японский Nissan, который показал снижение продаж на 69%.

«Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-апреля 2019 года составила 8,8% (год назад – 8,7%)»,
— констатируют эксперты

Общий рост продаж машин в Петербурге объясняется двумя факторами, полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

«Начало нового финансового года у японских брендов, которые в марте пытались показать высокие результаты в ущерб апрелю, и уменьшение объемов государственных программ, где основной поток выделенного финансирования пришелся на начало весны»,
— сказал Чаплыгин.

По его мнению, в мае продажи несколько снизятся, но с приходом июля графики вновь поползут вверх. Это связано, предполагает эксперт, с тем, что летом прошлого года в России проходил чемпионат мира по футболу, и посещаемость автосалонов тогда упала на 20-30%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ