01:21, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Тарифы на ЖКХ и арт-парк: Беглов подвел итоги недели

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов рассказал о важных решениях, принятых на этой рабочей неделе. Об итогах он написал в соцсети «ВКонтакте».

Главным итогом Александр Беглов назвал работу по сдерживанию тарифов на коммунальные услуги. По его словам, по итогам инвентаризации работы «Водоканала» выяснилось, что организация переплатила 1,5 млрд рублей поставщикам за последние три года.

«Такого в нашем городе допускать больше нельзя никогда», — написал врио губернатора.

Он добавил, что после расторжения контракта с одним из поставщиков городу удалось сэкономить 300 млн рублей, что позволит начиная с июля сдерживать рост тарифов для горожан.

Он также отметил положительный результат запуска бесплатных поездок в электричках, совершенных пенсионерами и льготниками. С конца апреля, когда стал действовать новый закон, таких поездок насчитали 1 млн,

Беглов также сообщил, что программа «35/35», по которой 35% сотрудников Смольного должны быть младше 35 лет, начинает действовать.

«Город нуждается в новых молодых кадрах. Я знаю, не все чиновники с этим согласны. Нужно меняться. Без этого не получится», — считает врио губернатора.

Реализации программы должен помочь кадровый конкурс “Мой город – мои возможности», старт которого прошел на этой неделе. Беглов попросил молодежь участвовать в конкурсе, регистрируясь на сайте http://мойгородмоивозможности.рф.

В сфере благоустройства Беглов отметил арт-парк на Тучковом буяне, который станет самой большой зоной отдыха жителей в центре Петербурга. Городские районы также будут меняться: в каждом появятся новые скверы, детские и спортивные площадки, добавил врио губернатора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ