В петербургском метрополитене раскрыли секрет автоматических дверей в вагонах. Оказалось, за них отвечают специальные фонарики, которые находятся возле колес.

Об особенностях работы системы автоматического открывания дверей в поездах петербургской подземки сотрудники метро рассказали в Instagram.

Оказалось, что двери на закрытых станциях метрополитена закрываются и открываются благодаря светильникам, находящимся у колес вагона. Они включаются, когда поезд подъезжает к станции, тогда двери начинают открываться. Устройства на станции также «ловят» свет и открывают станционные двери.

Системы реагируют в считанные секунды, поэтому пассажирам часто кажется, что двери открываются синхронно. На самом деле между их открытием есть едва уловимая разница во времени.

Ранее в метро Петербурга рассказали, почему на станции оранжевой линии «Новочеркасская» так много выходов.