06:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Победительница «Битвы экстрасенсов» Джулия Ванг оказалась мужчиной

Как заявила известный в России экстрасенс и победитель популярного телешоу Джулия Ванг в своём Instagram, с точки зрения генетики она является мужчиной. При взгляде на активно распространяемые в соцсетях фото, это кажется несколько сомнительным.

Победительница "Битвы экстрасенсов" Джулия Ванг оказалась мужчиной
Джулия Ванг в сценическом образе на шоу Фото: vk.com

Однако, по словам самой (самого?) Джулии, которая теперь предпочитает называть себя Томас, это не попытка эпатажа, а неприятная медицинская правда. Экстрасенс сообщил, что у него врождённый «синдром нечувствительности к андрогенам (он же — синдром Морриса). Редчайшее заболевание приводит к тому, что у человека, который с точки зрения генетики является мужчиной (упрощая, имеет геном XY) могут полностью отсутствовать первичные и вторичные мужские половые признаки. Зато имеются женские

Сама Ванг поясняет это так:


И выглядит соответственно.

Победительница "Битвы экстрасенсов" Джулия Ванг оказалась мужчиной
Теперь Ванг просит называть себя не иначе как «Томас» Фото: vk.com

При этом Ванг (Томас) настаивает на том, что не является трансгендером — ведь никаких пластических операций на нём (ней) проведено не было. С чем связана столь резкая перемена самоощущения (в 15-м сезоне битвы экстрасенсов Джулия победила именно в женственном образе роковой дамы) не сообщается. Любопытно так же, что, несмотря на смену гендера, Томас продолжает развивать отношения с любимым мужчиной.

Напомним, что Ванг стала известной на всю Россию, когда победила в 15-м сезоне популярного телешоу «Битва экстрасенсов». Её заявленная «специализация» — магия хаоса. В молодости была фотомоделью, закончила факультет актёрского мастерства ГИТИС. На данный момент помимо выпуска книг по оккультизму, занимается продвижением собственной линии парфюмерной продукции (второе образование Ванг — парфюмер-технолог).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ