В нулевой день ПМЭФ онлайн-сервис объявлений «Юла» заключил соглашение о сотрудничестве с петербургским Центром развития предпринимательства и теперь будет продвигать городских бизнесменов на всероссийском уровне.
«Во-первых, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет»,— сообщает «Юла».
С городскими предпринимателями компания обещает поделиться своей статистикой и результатами экспертиз по факторам, что влияют на спрос, предложение и ликвидность.
«Во-вторых, Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые совместно с ЦРПП заняты развитием малого предпринимательства в России»,— заявила «Юла».
Кроме того, «Юла» стала партнером Центра развития предпринимательства по развитию бренда «Сделано в Санкт-Петербурге».
Директор центра Лев Кузнецов отметил, что производители в Петербурге регулярно сталкиваются с проблемами сбыта, мешает и конкуренция с импортными товарами.
«Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города”,— сказал Кузнецов.
В свою очередь «Юла» со ссылкой на исследование ResearchMe отмечает, что главная проблема локальных брендов — в поиске клиентов. Так, только 30% бизнесменов довольны уровнем своих продаж, и 9 из 10 хотели бы увеличить клиентскую базу.
«Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами»,— прокомментировал соглашение с Центром основатель и CEO сервиса «Юла» Егор Абрамец.