23:54, 12 Апр 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Юла» договорилась на ПМЭФ о развитии петербургского бизнеса

В нулевой день ПМЭФ онлайн-сервис объявлений «Юла» заключил соглашение о сотрудничестве с петербургским Центром развития предпринимательства и теперь будет продвигать городских бизнесменов на всероссийском уровне.

«Во-первых, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет»,
— сообщает «Юла».

С городскими предпринимателями компания обещает поделиться своей статистикой и результатами экспертиз по факторам, что влияют на спрос, предложение и ликвидность.

«Во-вторых, Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые совместно с ЦРПП заняты развитием малого предпринимательства в России»,
— заявила «Юла».

Кроме того, «Юла» стала партнером Центра развития предпринимательства по развитию бренда «Сделано в Санкт-Петербурге».

Директор центра Лев Кузнецов отметил, что производители в Петербурге регулярно сталкиваются с проблемами сбыта, мешает и конкуренция с импортными товарами.

«Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города”,
— сказал Кузнецов.

В свою очередь «Юла» со ссылкой на исследование ResearchMe отмечает, что главная проблема локальных брендов — в поиске клиентов. Так, только 30% бизнесменов довольны уровнем своих продаж, и 9 из 10 хотели бы увеличить клиентскую базу.

«Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами»,
— прокомментировал соглашение с Центром основатель и CEO сервиса «Юла» Егор Абрамец.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербург продолжает укрепляет позиции не только в качестве культурной и ресторанной столицы России, но и как один из важнейших центров моды в стране. Согласно данным сервиса Ultima от Яндекс Маркет, запустившегося в городе 20 марта, за 2024 год продажи товаров премиального класса в Северной столице увеличились на 60%, что существенно выше общероссийских показателей.

Как строятся отношения энергетиков и предприятий-производителей оборудования и удалось ли им совместными усилиями добиться в отрасли высокой степени импортозамещения, обсудили эксперты Российского международного энергетического форума-2025.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.