19:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Роскомнадзор не сдаётся: на ПМЭФ Жаров пообещал полностью отключить Telegram

Роскомнадзор двигается в направлении полной блокировки мессенджера Telegram, для чего будут разработаны специальные инструменты, рассказал в кулуарах ПМЭФ-2019 глава ведомства Александр Жаров РИА «Новости».
Как мы помним, Роскомнадзор в прошлом году попытался исполнить требования законодательства и заблокировать доступ к мессенджеру Telegram, который не выполнил требование ФСБ о предоставлении ключей шифрования. В итоге в России были недоступны то одни, то другие сервисы, бизнесмены терпели убытки, время от времени отключались государственные службы — а Telegram продолжал работать у большинства россиян. Если же переставал, то проблема решалась нажатием буквально нескольких кнопок.
Через некоторое время работа телеграма в России более-менее нормализовалась. После чего большинство пользователей решили, что Роскомнадзор смирился с поражением.

Однако по словам Жарова, сейчас он имеет возможность посмотреть на неудавшуюся (пока?) блокировку ретроспективно. Проблема, по его мнению, в том, что на момент судебного решения у ведомства была лишь возможность блокировать запрещённые ресурсы по ip-протоколу, в то время как Telegram имел миллионы ip адресов, включая «облачные», блокировка которых вела к блокировке безопасных ресурсов. Кроме того, имелись прокси-серверы и прочие методы обхода.
«Поэтому противодействие по IP-протоколу дает очень нестойкий эффект. Если говорить о стратегическом решении этого вопроса – оно в будущем и связано отнюдь не с блокировкой по IP-протоколу. Мы над этим работаем»,
— таинственно произнёс глава ведомства.  «Обещаю, что Telegram продолжит зависать», добавил Александр Жаров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ