00:03, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

За неделю в Петербурге изъяли 3 тысячи товаров, автомобиль и батут

Комитет по контролю за имуществом Петербурга продолжает борьбу с незаконной торговлей и занятием земельных участков без имеющегося на то разрешения. Рейды проводятся ежедневно, и каждый раз обнаруживаются нарушения.

За неделю в Петербурге изъяли 3 тысячи товаров, автомобиль и батут
Изъятая автолавка. Фото: gov.spb.ru

Комитет указывает, что в первую очередь такая активность вызвана жалобами самих жителей.

«Граждане жалуются на незаконную торговлю товарами сомнительного качества, на неправомерное занятие всевозможными торговыми модулями, столами, тумбами, лотками пешеходных зон и тротуаров, предназначенных для горожан и гостей города»,
— говорится в сообщении на сайте администрации Петербурга.
За неделю в Петербурге изъяли 3 тысячи товаров, автомобиль и батут
Изъятые товары. Фото: gov.spb.ru

За текущую неделю в ходе мероприятий было изъято более 3 тысяч товаров, одна автолавка, три торговых стеллажа, двадцать раскладных столов, три автоприцепа, семь холодильных тележек и шесть зонтов, использующихся для работы незаконных торговых точках. Составлено 18 протоколов об административных правонарушениях.

Помимо этого, на территории сада Ивана Фомина был изъят батут площадью 70 кв. метров, установленный без должной сертификации.

За неделю в Петербурге изъяли 3 тысячи товаров, автомобиль и батут
Незаконный батут
Фото: gov.spb.ru
За неделю в Петербурге изъяли 3 тысячи товаров, автомобиль и батут
…И его изъятие.
Фото: gov.spb.ru

Напомним, ранее «Мойка78» писала о трагедии в Улан-Удэ, где в результате неверно установленного батута пострадали дети.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ