04:26, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Сомнительные рекламомобили заполонили улицы Петербурга

На петербургских улицах с конца 2018 года появились грузовые автомобили с большими дисплеями, где транслируются рекламные ролики. Участники рекламного рынка называют подобные конструкции нелегальными. В городской администрации говорят, что это — вне их компетенции.

Напротив станции метро «Владимирская» стоит небольшой грузовичок, один борт которого оборудован цифровым экраном, который непрерывно транслирует рекламные ролики. Такие же машины можно увидеть, в частности, рядом со станцией метро «Сенная площадь» и в других людных местах Петербурга. На борту автомобилей указано название компании-владельца Fast-PR. 

Судя по странице этой фирмы в «Вконтакте», появилась она в декабре 2018 года и предлагает за 10 тыс. рублей в месяц транслировать видеорекламу в любой точке города по желанию заказчика.

Сомнительные рекламомобили заполонили улицы Петербурга

За рекламный рынок в Петербурге отвечает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации под руководством Владимира Рябовола. На запрос «Мойки78» в его ведомстве ответили, что такие машины, согласно закону «О рекламе» и позиции Федеральной антимонопольной службы, не относятся «к рекламным конструкциям стабильного территориального размещения».

Сомнительные рекламомобили заполонили улицы Петербурга

«В этой связи Комитет не наделен полномочиями по ограничению распространения на территории Санкт-Петербурга такого вида рекламы»,
— заявили подчиненные Владимира Рябовола.

Примечательно, что до назначения главой комитета Рябовол возглавлял петербургское отделение рекламной компании Russ Outdoor. В этой фирме на просьбу прокомментировать ситуацию ответили отказом.

«Это не относится к законной наружной рекламе, поэтому комментарий мы в данном случае не даем»,
— заявили в пресс-службе Russ Outdoor.

Сомнительные рекламомобили заполонили улицы Петербурга

Вместе с тем в комитете по печати отметили, что переоборудование транспортных средств, после которого они не могут использоваться по назначению, есть нарушение и влечет административную ответственность.

Сомнительные рекламомобили заполонили улицы Петербурга

Протоколы о таких нарушениях уполномочены составлять сотрудники полиции, уточнили в комитете. («Мойка78» направила запрос в ГУ МВД по Санкт-Петербургу.)

Добавим, что сотрудники компании Fast-PR, которая предоставляет рекламомобили, вопросы нашего издания проигнорировали:

Сомнительные рекламомобили заполонили улицы Петербурга

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ