23:28, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербург вошел в топ-3 городов по площади продаваемых комнат

Многие россияне на фоне роста цен на квартиры все чаще задумываются о покупке комнаты. Аналитики «Авито» составили рейтинг городов, в которых на продажу выставляют самые большие площадки — Петербург занял в нем третье место.

Возглавила топ Москва. В столице средняя площадь комнаты составляет 19,3 кв. метра. «Серебро» досталось Краснодару — 18,85 кв. метров. В первую пятерку также попали Тюмень и Самара.

Рост спроса на комнаты наблюдается во многих городах. В Северной столице за последнее время он вырос 6,4%. Стоимость жилья также увеличилась примерно на 8,3% — один квадратный метр оценивается в 97,1 тысяч рублей.

При этом люди не всегда покупают комнаты для того, чтобы жить там. Многие россияне сдают их в аренду. Так, количество предложений по съему в городе на Неве увеличилось почти на 16%, а спрос возрос на 3,5%.

«Приобретая комнату, покупатели часто берут на себя риски, связанные с юридическими вопросами, с коммуникацией, с другими собственниками»,
— объяснил эксперт Иван Дубровин.

В целом, по России комнаты подешевели более чем на 3% — до 42,7 тысяч за «квадрат». Это произошло на фоне падения спроса на «вторичку».

Ранее «Мойка78» писала, что Петербург стал пятым в рейтинге привлекательности для инвесторов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ