Петербург — это хит и туристы хотят сюда возвращаться. О хорошем потенциале Северной столицы на заседании в Смольном рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Одна из отличительных черт города на Неве, помимо архитектуры и атмосферы, это наличие хорошего туристического продукта. Мало какой российский город может этим похвастаться, включая Москву, заметила Ломидзе.
«Наличие этого продукта и то, как действует город, подтверждаются показателями госпрограммы. На этом фоне Петербург должен ставить перед собой более амбициозные задачи, которые ему под силу»,— подчеркнула она.
Глава АТОР заметила, что программа развития Петербурга ориентирована в правильных векторах, о чем говорят мировые рейтинге. Приятным бонусом также стал тот факт, что два ресторана Северной столицы вошли в рейтинг лучших заведений Европы. Кроме того, на туристическую отрасли влияет то, что в город на Неве является кинематографической столицей и здесь снимают большое количество фильмов.
«По экспорту Петербург уже флагман, но некоторые моменты нужно развивать в рамках госпрограммы. Нужно реализовывать новые задачи и встраивать город в федеральную историю. Речь идет, в том числе, о субсидировании»,— заметила Ломидзе.
До этого, заметила она, Северная столица продвигала себя автономно. Однако содействие на федеральном уровне позволит «усилить мультипликацию эффектов».
Ломидзе добавила, что, по прогнозам АТОР, в этом году турпоток в Петербург вырастет более чем на 10%.