12 Июн 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Минздрав оценил исследование о снижающем риск развития рака молоке

Главный внештатный диетолог Минздрава Виктор Тутельян оценил заявление испанских ученых, которые посчитали, что употребление молока может снизить риск развития заболевания раком.

По мнению российского эксперта, молоко является источником полноценного белка, биологических активных соединений и кальция. Однако, добавил специалист, влияние этого продукта на рак или диабет не доказано.

«Я таких научно обоснованных данных не видел и не уверен, что это правда», — прокомментировал диетолог RT.

Как писала ранее «Мойка78», испанские исследователи заявили, что нежирная молочная продукция, в том числе йогурты, снижает риск диабета второго типа, а также колоректального рака и рака мочевого пузыря, метаболического синдрома. К такому выводу специалисты пришли, изучив несколько работ о профилактических свойствах молока.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.