19:41, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Новом Девяткино забил фонтан с булыжниками

В Новом Девяткино в день проверки теплосетей прорвало трубу. В результате на одной из улиц забил фонтан с камнями до пятого этажа.

О происшествии горожане сообщают в социальных сетях. На опубликованных кадрах видно, как мощные струи бьют на несколько этажей вверх. Очевидцы отмечают, что фонтан с камнями добрался до пятого этажа.

Как писала «Мойка78», во вторник, 9 июня, в Новом Девяткино АО «Теплосеть Петербурга» проводила гидравлические испытания. Проверка затронула улицы Школьная, Флотская, Арсенальная, Озерная, Главная, Энергетиков, Лесная, Ветеранов, Славы, Заводская, а также Кварталы 1 и 2.

Кроме того, в Мурино энергетики проверяли теплосети на улицах Лесная, Оборонная Боровая, Шувалова, на шоссе в Лаврики, на Привокзальной площади, Скандинавском проезде, проспекте Авиаторов Балтики, Охтинской аллее и бульваре Менделеева.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.