00:38, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

День независимости обошелся Пентагону в $1,2 млн

Стало известно, во сколько обошелся бюджету США парад на День независимости, прошедший в Вашингтоне.

Как сообщил телеканал CBS со ссылкой на Пентагон, на демонстрацию полетов истребителей и доставку в столицу США танков было потрачено $1,2 млн. Средства были выделены из бюджета военных служб. Отмечается, что эта цифра не отражает полной стоимости праздника для налогоплательщиков.

Такие траты вызвали критику американского лидера Дональда Трампа. Его обвинили в в отходе от традиций празднования Дня независимости, в милитаризации мероприятия и в саморекламе. В ответ президент США в своем Twitter написал, что стоимость праздника «завтра будет мало сравнима с его ценностью».

Отметим, что Дональд Трамп собирался устроить парад еще в прошлом году. За год до этого он посетил Париж, где проходил парад в честь Дня взятия Бастилии. Лидера США захватила идея проведения парада, но осуществить ее он смог только в 2019 году.

Мероприятие, прошедшее в Вашингтоне, он назвал «Салют Америке». Впервые за 27 лет в столицу прибыли танки: их установили на специальные платформы. По улице торжественным маршем прошли военные оркестры, над городом пролетели истребители.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Пентагон выделил Дональду Трампу $1 млрд на строительство стены с Мексикой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ