10:08, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

РЖД проверит данные о поездке на Blabla-поезде из Петербурга в Москву

В РЖД отреагировали на появившуюся в соцсетях информацию о том, что машинист поезда «Петербург-Москва» подвез двух молодых людей в кабине локомотива за 1300 рублей, воспользовавшись сервисом совместных поездок на автомобиле Bla-bla-car. Как сообщается, руководство Октябрьской железной дороги проведет проверку.

Информация стала предметом для проведения служебной проверки. Ее цель- выяснить, является ли попавшая в СМИ информация достоверной, или же это фейк, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОЖД.

В рамках проверки эксперты изучат записи камер видеонаблюдения на вокзалах Октябрьской железной дороги, чтобы выяснить, садился и выходил ли кто-то посторонний из кабины поезда. Если выяснится, что в кабине одного из поездов ОЖД действительно прокатились постронние, то виновные будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

Как писала «Мойка78», ранее в Сети появилась информация о том, что 15 июля москвич собирался уехать в столицу из Петербурга. Для этого он забронировал место в автомобиле через сервис BlablaCar за 1300 рублей.

Сообщалось, что после этого с ним связался «владелец автомобиля» и предложил прийти на Московский вокзал Петербурга. Там мужчину встретил машинист поезда, который, якобы подвез молодого человека в Москву в кабине локомотива.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ