По ночам россияне вызывают такси, заказывают еду, берут микрокредиты и делают ставки. К такому выводу пришел крупный оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком», проанализироваший звонки, поступающие компаниям-клиентам оператора с полуночи до шести утра.

Так, чаще всего россияне по ночам звонят в службы такси, медучреждения и аптеки, а также в ветеринарные клиники. Чуть реже они заказывают еду и звонят в охранные фирмы.

Кроме того, после 12-ти ночи жители России коммуницируют также с оптовиками, страховщиками и банками.

Не обделены вниманием и микрофинансовые организации и букмекерские конторы.

По ночам люди пытаются взять микрокредит, сделать ставку, получить техподдержку, заказать букет цветов, рассказать о проблеме в сфере ЖКХ, срочно отремонтировать телефон или ноутбук.

«Манго Телеком» предоставляет сервисы виртуальной АТС и облачные инструменты более чем 50 тысячам организаций в 67-ми российских городах.

Согласно опросу «Левада-центра» (НКО, включённая в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), около 30% россиян ложатся спать после полуночи. Большинство из них засыпают до двух ночи, а 5% не спят до трех ночи. Опрос был проведен в 52-х субъектах РФ.