13:15, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Грязную воду перестанут сливать в Славянку к концу 2020 года

Водоканал Петербурга отчитался о ликвидации сбросов сточных вод в реку Славянку. К концу июля было проложено 2660 погонных метров канализации из запланированных на первом этапе 8600 м. Закончить проект планируют к концу 2020 года.

Система возьмет на себя сточные воды, которые сейчас идут в реку без очистки, сообщили в ГУП «Водоканал» 31 июля. Проект является частью городской программы по прекращению сброса неочищенных сточных вод в водные объекты города.

Объект разделен на три этапа, работы над которыми идут параллельно. Первый включает в себя реконструкцию насосной станции канализационно-насосной станции-9 и строительство трубопроводов до КНС «Рыбацкая». Второй — строительство новой КНС и трубопровода до КНС-9, третий — строительство микротоннеля для переключения имеющегося выпуска на проектируемую КНС. Закончить все работы должны к концу 2020 года.

Дзержинский райсуд весной этого года постановил, что Водоканал должен прекратить сбросы в Славянку. Поводом для обращения в суд, как рассказали в Росприроднадзоре, стали многочисленные случаи загрязнения реки Славянки через выпуск «Водоканала». Затем иск Росприроднадзора поддержал городской суд. Также ГУП должен выплатить ведомству более 33 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ