11:52, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Большинство соискателей работы в Петербурге оказались мужчинами

Эксперты интернет-сайта «Авито» изучили резюме соискателей в Петербурге за первую половину нынешнего года. По результатам анализа, четыре из пяти самых востребованных сфер среди работодателей являются «мужскими».

Речь идет о туризме и ресторанах, где мужчины составляют 55,2% соискателей от общего числа, и строительство с показателем 93,3%. Кроме того, среди «мужских» сфер в Петербурге оказались перевозки, где их доля равняется 94,8%, а также сырье, производство и сельское хозяйство. В этом случае мужчины составляют 80,7% от числа соискателей.

«Женской» сферой специалисты обозначили только продажи. Здесь число соискательниц составляет 58,7%. Исследование сервиса показало, что уровень ожидаемых зарплат в Петербурге различается, поскольку мужчины хотят зарабатывать больше женщин.

Эксперты добавили, что доля мужских резюме в Петербурге составляет 64,7%, женских насчитывается 35,3%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ