19:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Романов назвал лидеров голосования союза архитекторов для арт-парка

В лидеры голосования о названии нового паркового пространства на проспекте Добролюбова в городе выбились «Тучков буян» и «Романовский», которые набрали по 27% и 23% соответственно. Об этом рассказал президент Санкт-Петербургского союза архитекторов Олег Романов.

По его словам, соответствующий опрос проводится на специальной интернет-странице для голосования, которую завел Союз архитекторов. Об этом Романов рассказал в ходе пресс-конференции по контролю за ходом формирования концепции нового паркового пространства 14 августа.

Отмечается, что на сайте Общественной палаты лидирует название «Арт-парк» с показателем в 31,42%. В первую тройку также вошли «Тучков буян» и «Романовский», набравшие по 27,49% и 14,59% соответственно. На странице ОП в соцсети «Вконтакте» тройка лидеров сменилась на «Романовский», «Тучков буян» и «Петроградский».

В ходе пресс-конференции Романов добавил, что жители Петербурга в новом пространстве хотят увидеть ландшафтный вариант под условным названием главный городской газон.

Ранее врио губернатора Петербурга Александр Беглов призвал горожан присоединиться к голосованию по выбору названия для арт-парка, который должны построить на проспекте Добролюбова вместо жилья для судей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ