01 Дек 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Касперский» объяснил свою рекламу буквами П, А, Ж и О

«Лаборатория Касперского» в журнале авиакомпании «Сибирь» разместила рекламное объявление, в котором использованы буквы П, А, Ж и О. ФАС намерена рассмотреть рекламу на этичность в случае, если поступит соответствующее обращение.

Теперь «Лаборатория» объяснила суть рекламы, размещенной в августовском номере журнала для пассажиров. «Касперский» предлагает обучение по основам кибербезопасности, поскольку «сотрудник может случайно скачать вирус-шифровальщик».

Как сообщает АБН, кубик Рубика с ограниченным числом букв использован для убедительности. Глава управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России Олег Гудилин в беседе с изданием рассказал, что компания считает это объявление этичным.

Он пояснил, что смысл креатива понятен. Речь идет о возможности уничтожения бизнеса вирусами-шифровальщиками. Гудилин добавил, что объяснить это решили с помощью ограниченного набора букв, комбинация которых всегда приведет к однозначному ответу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Петербурге будут запущены два проекта, направленные против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.

Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.