21:03, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Чиновники ККИ проверили пляж в Сестрорецке и лодочную станцию

Чиновники Комитета по контролю за имуществом (ККИ) провели рейд в двух районах Петербурга — Курортном и Московском. Под контролем специалистов оказались пляжи и парки.

Чиновники ККИ проверили пляж в Сестрорецке и лодочную станцию
Рейд в Московском и Курортном районах. Фото: ККИ
Чиновники ККИ проверили пляж в Сестрорецке и лодочную станцию
Рейд в Московском и Курортном районах. Фото: ККИ

Так, они приехали в Сестрорецк на Магазинную улицу, где находится благоустроенная для отдыха зона. Оказалось, что за границами участка, который принадлежит ГБУ «Курортный берег», установили вышки для занятий вейкбордом. При этом ни у кого не было права монтировать металлические конструкции и тросы.
Владельцев оборудования уведомили о необходимости убрать его. Однако они проигнорировали предписание ККИ.

Чиновники ККИ проверили пляж в Сестрорецке и лодочную станцию
Рейд в Московском и Курортном районах. Фото: ККИ

Чиновники ККИ проверили пляж в Сестрорецке и лодочную станцию

Еще один элемент, незаконно размещенный на территории ЗНОП (зеленых насаждений общего пользования), нашли на лодочной станции в Парке Победы на Московском проспекте. Там стояли ограждения и металлическая будка. землепользователи также не убрали объект в срок и его пришлось демонтировать.

Хозяев будки и вышки привлекли к административной ответственности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.