Сеть книжных магазинов «Буквоед» приняла решение сменить имидж торговых точек. Первый обновленный магазин появится в Петербурге в сентябре этого года.

Как сообщается на сайте торговой сети, новый фирменный стиль будет подчеркивать культурную связь между «Буквоедом» и Петербургом.

Ключевыми элементами нового логотипа стали запятые, черно-белая фотографика и известные символы Петербурга — корюшка, чайка, петербургский кот, чижик-пыжик. Ребрендингом занималось агентство LINII Group.

Первый обновленный магазин появится 6 сентября в ТРЦ «Галерея». 11 сентября за ним последует магазин в ТЦ «Сили Молл» на Коломяжском. Все 140 торговых точек сети будут переоформлены в течение трех-четырех лет.

Отмечается, что за 19 лет существования «Буквоеда», это первый ребрендинг сети.