В Петербурге будут разработаны концепции развития Московского и Ладожского вокзалов, а также транспортно-пересадочного узла «Удельная» в рамках концепции по развитию железнодорожного узла города.
Ее первый этап был представлен в понедельник, 2 сентября. Он рассчитан до 2024 года, а реализация концепции до 2030 года. По словам временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Александра Беглова, проект разработали в рекордно корткие сроки на основе соглашения о сотрудничестве ОАО «РЖД» и города.
Ладожский же станет местом пересадки пассажиров сообщения от Москвы в Хельсинки. Поезда дальнего следования, «отклоненные» с Московского направления, будут переходить на новый транспортно-пересадочный узел «Волковская».
Витебский вокзал возьмет на себя роль центра пригородного сообщения.
Добавим, что за последние десятилетия Московский вокзал пережил несколько попыток подступиться к его модернизации, однако сдвинуть этот процесс с места пока не удалось.