02:36, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Лучший проект реконструкции теплиц в Таврическом саду определит открытый конкурс

В Петербурге до конца сентября объявят открытый конкурс на лучший проект по реконструкции заброшенных теплиц Таврического сада. Сегодня эту территорию посетил врио губернатора Северной столицы Александр Беглов.

Он поручил до конца месяца завершить разработку конкурсной документации на реконструкцию и дальнейшую эксплуатацию теплиц.

По словам Беглова, новое общественное пространство на Потемкинской улице должно стать «одним из самых притягательных» в городе. Он также предложил воссоздать исторический облик одной из оранжерей и подумать о создании зимнего уличного катка вокруг теплиц.

«Проекты необходимо представить жителям на обсуждение»,
— сказал Беглов.

Инвестор заключит с городом концессионное соглашение по созданию многофункциональной зоны для петербуржцев и гостей города.

Лучший проект реконструкции теплиц в Таврическом саду определит открытый конкурс

Территория, на которой расположены теплицы, занимает общую площадь 2,7 гектара и входит в границы объекта культурного наследия федерального значения «Сад Таврический с прудом». Перед инвестором ставится задача создать современное общественное пространство с оранжереями, мастерскими, концертным залом и т.д.

Лучший проект реконструкции теплиц в Таврическом саду определит открытый конкурс
Концепция развития теплиц Таврического сада ООО «Тандем-Истейт». Фото: 3sdevelopment.com

9 июля Комитет по инвестициям подвел итоги приема заявок на заключение концессионного соглашения. С 25 мая в комитет поступили две заявки от инвесторов. Помимо ООО «ТатПроект» (холдинг Ginza Project) с инициативой выступили Фонд социальных инвестиций «Газпрома» и «Тандем-Истейт».

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ