У крупных торговых сетей по продаже косметики в Петербурге появится серьезный конкурент — на местный рынок выходит екатеринбургская компания «Золотое яблоко». Первый магазин бренда откроют в ТЦ «Невский центр».
Торговую точку запустят до нового года. В комплексе уже появились растяжки с названием сети, однако официально приход уральских бизнесменов на рынок владельцы ТЦ не комментируют.
По последним данным, компания насчитывает 12 магазинов в России. В Северной столице она будет бороться за «место под солнцем» с «Рив Гош», «Л’Этуаль» и «Иль де Ботэ». Эксперты полагают, что широкий ассортимент и большие площади магазинов заставят конкурентов поволноваться, передает РБК.
Ранее «Мойка78» писала, что большая часть контрафакта в России приходится на парфюмерию и детские игрушки.