08:44, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Макаров не стал отвечать на острые вопросы о выборах муниципалов

Спикер Законодательного Собрания Петербурга Вячеслав Макаров на брифинге в Мариинском дворце не стал отвечать на острые вопросы журналистов. Они, в частности, касались нарушений на участках в Петроградском районе.

Председатель ЗС стушевался перед СМИ и, после заявления о том, что «Единая Россия» уверенно лидирует на выборах, довольно быстро покинул пресс-конференцию. Прежде чем сбежать от прессы, он отметил, что выборы прошли «спокойно».

«Люди голосовали спокойно и уверенно. Они делали свой выбор «с холодной головой»»,
— добавил Макаров.

Вместе с тем, в муниципальной кампании без скандалов не обошлось. Согласно данным экспертов, округа, которые курирует спикер ЗакСа, лидируют по нарушениям. Работавшие там наблюдатели фиксировали вбросы и находили лишние бюллетени.

Еще до старта выборов среди муниципалов началась неразбериха. Так, не все избиркомы МО вовремя объявили о начале голосования и начали готовиться к выборам тайно. Потенциальных кандидатов разворачивали на пороге ИКМО, отказываясь принимать документы, а некоторые даже не могли попасть внутрь из-за «искусственных очередей». Происходящее сразу попало под внимание ЦИК и Горизбиркома которые заявили о необходимости прекратить «это безобразие».

В целом, выборы губернатора в Петербурге прошли без существенных нарушений. Именно массовые нарушения, связанные с выборами муниципальных депутатов, и зафиксировали наблюдатели. При этом многие нарушения зачастую были связаны с самими оппозиционными кандидатами.

В частности, оппозиционно настроенные наблюдатели и кандидаты массово вбрасывали фейки о нарушениях, которые при проверке оказывались подделкой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ