10:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Цивилев — борец с «Ситимобилем»: кому это выгодно

Депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Цивилев 19 сентября обратился к руководству ООО «Сити-Мобил» с просьбой разъяснить — имеет ли отношение сайт, совпадающий с названием компании, к деятельности сервиса. Депутат заподозрил новый сервис в нарушении закона «О безопасности дорожного движения». Главным соперником «Ситимобил» в Петербурге является «Яндекс.Такси».

Дело в том, что на сайте опубликована рекламная информация о подключении водителей к агрегатору такси «Ситимобил» в Северной столице. В условиях подключения водителей к указано, что подключиться могут водители со стажем от 1 года и иностранные граждане с иностранными правами, что противоречит действующему законодательству, сообщает пресс-служба депутата Цивилева.

При этом на другом сайте, с тем же названием «Сити-Мобил» утверждается, что водители имеют безаварийный стаж вождения от 4-х лет.

Как ранее писала «Мойка78», Петербург из Москвы прибыла партия автомобилей сервиса «Ситимобил», который, предположительно, станет конкурентом «Яндекс.Такси» на рынке перевозок.

Предполагалось, что «Ситимобил» начнет работать в Петербурге с 1 октября 2019 года.

Сервис такси «Ситимобил» заработал в Петербурге раньше срока. Один их главных конкурентов «Яндекс», который перекочевал из Москвы в город на Неве, начал принимать заказы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ