02 Авг 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Эксперты назвали самый популярный в России внедорожник

Внедорожники пользуются в России особым почетом и популярностью. Это связано с качеством российских дорог: не везде они есть, а ехать надо.

Аналитики «Авито» выяснили, каким машинам отдают предпочтение россияне. Вывод очевиден: первую строчку рейтинга занял российский внедорожник Lada 4×4. При этом «Нива» оказалась на первом месте как в сегменте новых авто, так и на вторичном рынке.

Также популярностью в России пользуются Kia Sportage, Toyota RAV4 и Renault Duster. По данным статистики, цены на б/у кроссоверы растут: за январь—август 2019 года они подорожали в среднем на 5,4% до 866 тыс. рублей. При этом высоким спросом по-прежнему пользуются и модели дороже 2 млн рублей, такие как Toyota Land Cruiser.

На вторичном рынке количество предложений автомобилей сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) падает. Так, с января по август этого года количество объявлений о продажах таких авто сократилось на 2,7%, а спрос на них, наоборот, вырос на 1,6%.

Если вы собрались приобрести себе внедорожник, то покупать его следует в Волгограде. Из 23 городов России там они самые дешевые (в среднем машину можно купить за 773,8 тыс. рублей). Далее идет Омск (777,9 тыс. рублей), Барнаул (778,9 тыс. рублей) и Ульяновск (784,1 тыс. рублей). Самые дорогие машины продаются в Иркутске (почти 1,1 млн руб.), Краснодаре (1,1 млн руб.) и Москве (почти 1,2 млн руб.).

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что стала известна дата выхода новой Lada 4×4.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.