13 Авг 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые рассказали об овощах, защищающих от рака

Употребление лука и чеснока снижает риск развития рака груди, об этом сообщают ученые из Нью-Йоркского университета.

Как сообщает Nutrition and Cancer, исследователи изучили образ жизни и пищевые предпочтения женщин от 30 до 79 лет, у которых с 2008 по 2014 год диагностировали рак молочной железы. Затем они сравнили их рацион с тем, как питаются здоровые женщины.

Оказалось, что женщины, употреблявшие лук и чеснок минимум два раза в день, например, в составе соуса софрито, на 67% реже заболевали раком груди по сравнению с теми, кто эти овощи не ел.

Ученые объяснили это тем, что элементы чеснока — S-аллилцистеин, диаллилдисульфид и диаллилсульфид, селен — останавливают рост деление злокачественных клеток. Также они обладают противомикробной, противогрибковой и противовирусной активностью. У лука — аналогично. Кроме рака груди эти овощи снижают и риск развития рака желудка.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что ученые назвали причину смертельного рака крови. Человек заболевает смертельным раком крови часто из-за мутации двух дефектных клеток.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.