Курьеры интернет-магазина Ozon на минувших выходных вышли на забастовку из-за некорректных выплат и формирования зарплаты. Руководство ритейлера вняло их требованиям, был подписан протокол об изменениях в процессах. Опыт бастующих вполне может пригодиться курьерам «Яндекс.Еды».

Напомним, что этой весной один из курьеров по имени Артык скончался во время смены. После этого руководство «Яндекс.Еды» разрешило им уходить на перерыв, не договариваясь с супервайзером. Кроме того, им разрешили жаловаться на свое руководство и говорить о проблемах на работу.

Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов тогда заявил, что нужно сделать так, чтобы курьеры чувствовали себя комфортно и безопасно и чтобы они не брали много длинных смен без отдыха.

Можно предположить, что известные всем петербуржцам люди с желтыми термосумками за спиной внимательно следят за забастовкой курьеров Ozon, и в случае необходимости они последуют их примеру.