Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти не поверил в то, что пост ДПС на Московском пр., 26 был частью рекламной конструкции. Как сообщает АБН, это пытался доказать оператор наружной рекламы «Северная столица».
«Северная столица» обжаловала решение первой инстанции, вставшей на сторону «Ленэнерго», и сослалась на то, что якобы электричество потребляла не только реклама, но и ГИБДД. В апелляционной жалобе говорилось, что пост ДПС на Московском, 26 — это часть рекламной конструкции.
Но с этой версией не согласились представители Дирекции по организации дорожного движения Петербурга, привлеченной в качестве третьего лица. По их данным, пост работал задолго до установки рекламной конструкции по этому адресу. И электричество он получал в составе светофорного объекта. Более того, у поста и рекламной конструкции были разные точки подключения к электросетям.
В итоге апелляция решение суда сохранила в силе. Пока неизвестно, будет ли «Северная столица» судиться дальше.
Компания «Северная столица» занимается светодиодными экранами, таких конструкций в Петербурге сейчас 12. Компания на 90% принадлежит Дмитрию Столову — основному владельцу рекламных агентств «Метроном» и «Проспект», работающих в метро Северной столицы.
В 2017 году «Метроном» получил право размещать рекламу на станциях петербургского метрополитена в течение десяти лет. Торгами тогда занимался ГУП «Городской центр размещения рекламы», который контролировался Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, им тогда руководил Сергей Серезлеев.
По данным источников «Коммерсанта», именно рекламное агентство «Проспект» пролоббировало кандидатуру Людмилы Яковлевой на пост гендиректора «Петроцентра» — компании, издающей газету «Петербургский дневник».
По итогам 2017 года ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» стал убыточным — убыток составил 429 тыс. рубле. Между тем в 2016 г. «Петроцентр» продемонстрировал прибыль в 17,28 млн рублей.