17:57, 23 Фев 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге пост ДПС пытались представить как часть рекламной конструкции

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти не поверил в то, что пост ДПС на Московском пр., 26 был частью рекламной конструкции. Как сообщает АБН, это пытался доказать оператор наружной рекламы «Северная столица».

Иск к «Северной столице» подала компания «Ленэнерго», которая потребовала от рекламного оператора вернуть около 8,5 млн рублей неосновательного обогащения. Как считает «Ленэнерго», именно на такую сумму потребили электроэнергии рекламные конструкции на Московском, 26 и 64. Договоров электроснабжения при этом не было.

«Северная столица» обжаловала решение первой инстанции, вставшей на сторону «Ленэнерго», и сослалась на то, что якобы электричество потребляла не только реклама, но и ГИБДД. В апелляционной жалобе говорилось, что пост ДПС на Московском, 26 — это часть рекламной конструкции.

Но с этой версией не согласились представители Дирекции по организации дорожного движения Петербурга, привлеченной в качестве третьего лица. По их данным, пост работал задолго до установки рекламной конструкции по этому адресу. И электричество он получал в составе светофорного объекта. Более того, у поста и рекламной конструкции были разные точки подключения к электросетям.

В итоге апелляция решение суда сохранила в силе. Пока неизвестно, будет ли «Северная столица» судиться дальше.

Компания «Северная столица» занимается светодиодными экранами, таких конструкций в Петербурге сейчас 12. Компания на 90% принадлежит Дмитрию Столову — основному владельцу рекламных агентств «Метроном» и «Проспект», работающих в метро Северной столицы.

В 2017 году «Метроном» получил право размещать рекламу на станциях петербургского метрополитена в течение десяти лет. Торгами тогда занимался ГУП «Городской центр размещения рекламы», который контролировался Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, им тогда руководил Сергей Серезлеев.

В Петербурге пост ДПС пытались представить как часть рекламной конструкции
Экс-глава Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Сергей Серезлеев. Фото: baltphoto/ Андрей Пронин

По данным источников «Коммерсанта», именно рекламное агентство «Проспект» пролоббировало кандидатуру Людмилы Яковлевой на пост гендиректора «Петроцентра» — компании, издающей газету «Петербургский дневник».

В Петербурге пост ДПС пытались представить как часть рекламной конструкции
Генеральный директор «Петроцентра» Людмила Яковлева. Фото: сайт «Петроцентра»

По итогам 2017 года ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» стал убыточным — убыток составил 429 тыс. рубле. Между тем в 2016 г. «Петроцентр» продемонстрировал прибыль в 17,28 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ