Ребрендинг Нидерландов обусловлен необходимостью лучше представить голландские ценности, чтобы избежать «двусмысленности» и унифицировать обозначения для развития туризма и экспорта. Соответствующее заявление сделали в Министерстве иностранных дел страны.

Как сообщает РИА Новости, в ведомстве объяснили, что хотят представить Нидерланды как изобретательную, открытую и инклюзивную страну. Так в министерстве подтвердили сведения о новой имиджевой стратегии, информация о которой появилась ранее.

Сообщалось, что название Нидерланды будет активно продвигаться в ходе международных предприятий. В частности, речь идет о конкурсе «Евровидение-2020», который пройдет в Роттердаме.

Также ребрендинг затронет спортсменов на Олимпиаде-2020 в Токио. В СМИ предположили, что он необходим, к примеру, для того, чтобы отойти от туристических стереотипов, которые связаны со страной.