03:06, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В петербургском метро сбоит система оплаты проезда банковскими картами

На станциях петербургского метро начались периодические отключения терминалов для оплаты проезда банковскими картами. Происходят такие отключения, как правило, на загруженных станциях в вечерний час пик, сообщают читатели «Мойки78».

С начала октября на некоторых станциях ГУП «Петербургский метрополитен» наблюдаются сбои в работе системы оплаты проезда банковскими картами, сообщают читатели «Мойки78». В частности, такие сбои происходят на «Петроградской» «Чернышевской».

На всех станциях городской подземки по два турникета — первый и последний — оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты банковскими картами. То есть достаточно приложить карту или телефон с функцией NFC, со счета будет списана стоимость поездки и турникет откроется.

«По вечерам, часов в шесть-семь, к этим турникетам выстраиваются две отдельные очереди с банковскими карточками в руках. Но у турникетов всех разворачивают покупать жетоны. При этом сотрудники метро не объясняют, что произошло с терминалами»,
— рассказывает читатель «Мойки78».

По его словам, несмотря на отключение терминалов на турникетах, терминалы в кассах продолжают исправно работать.

Отметим, сейчас оплачивать поездки в метро банковскими картами выгоднее, чем использовать многоразовый проездной или покупать жетоны. Так, с сентября по декабрь при оплате проезда «Единой картой петербуржца» или картой платежной системы «МИР» поездка будет стоить 30 и 35 рублей соответственно.

Если же купить по такой карте жетон, то цена будет стандартная — 45 рублей.

«Мойка78» обратилась за комментариями в Банк «Санкт-Петербург», который устанавливал банковские терминалы в метро, а также к руководству ГУП «Петербургский метрополитен».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ