На станциях петербургского метро начались периодические отключения терминалов для оплаты проезда банковскими картами. Происходят такие отключения, как правило, на загруженных станциях в вечерний час пик, сообщают читатели «Мойки78».

С начала октября на некоторых станциях ГУП «Петербургский метрополитен» наблюдаются сбои в работе системы оплаты проезда банковскими картами, сообщают читатели «Мойки78». В частности, такие сбои происходят на «Петроградской» «Чернышевской».

На всех станциях городской подземки по два турникета — первый и последний — оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты банковскими картами. То есть достаточно приложить карту или телефон с функцией NFC, со счета будет списана стоимость поездки и турникет откроется.

«По вечерам, часов в шесть-семь, к этим турникетам выстраиваются две отдельные очереди с банковскими карточками в руках. Но у турникетов всех разворачивают покупать жетоны. При этом сотрудники метро не объясняют, что произошло с терминалами»,
— рассказывает читатель «Мойки78».

По его словам, несмотря на отключение терминалов на турникетах, терминалы в кассах продолжают исправно работать.

Отметим, сейчас оплачивать поездки в метро банковскими картами выгоднее, чем использовать многоразовый проездной или покупать жетоны. Так, с сентября по декабрь при оплате проезда «Единой картой петербуржца» или картой платежной системы «МИР» поездка будет стоить 30 и 35 рублей соответственно.

Если же купить по такой карте жетон, то цена будет стандартная — 45 рублей.

«Мойка78» обратилась за комментариями в Банк «Санкт-Петербург», который устанавливал банковские терминалы в метро, а также к руководству ГУП «Петербургский метрополитен».