10:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге после пожара открылась обновленная «Лента»

Гипермаркет «Лента» открыл новый флагманский магазин в обновленном формате на набережной Обводного канала 118. Площадь торгового пространства составляет почти 8 тысяч кв. м.

Концепцию нового дизайна флагманского магазина разработало агентство «Йоз де Вриз» из Нидерландов, о чём сообщат журнал Retail& Loyalty. Теперь ассортимент гипермаркета составлен специально из тех продуктов, которые предпочитают петербуржцы. Он насчитывает в себе 32 500 товаров, среди которых есть как федеральные производители, так и местные. 

Новое пространство магазина специально сформировано таким образом, чтобы покупателям было удобно совершать как ежедневные покупки, так и крупные еженедельные.

Как рассказал генеральный директор «Ленты» Герман Тинга, подобные магазины в России будут открываться чаще.

«Мы посмотрим, как клиенты будут реагировать на новое предложение. Нам потребуется полгода, чтобы проанализировать нашу концепцию, посмотреть, насколько она успешна и стоит ли ее разворачивать в других регионах. В следующем году мы также обновим наши магазины»,
— рассказал он. 

Напомним, новая «Лента» открыта на том же месте, где в прошлом году сгорел гипермаркет этой же компании.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ