Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объяснил, почему выпускает современные модели из «тонкого» металла, по сравнению с машинами прошлого века.

Поклонники отечественного автопрома зачастую высказывают мнение, что раньше машины изготавливали из «толстого» металла, кузов был прочнее. А вот сейчас кузов можно буквально проткнуть насквозь пальцем. В очередном выпуске телепрограммы «В самом деле» специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий объяснил, почему на автозаводе используют тонкий металл для производства кузовных деталей.

По его словам, большинство панелей штампуются из тонкой, пластичной стали. А вот некоторые части внутри — из массивной стали, толщиной в миллиметр и более. Кроме того, в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности.

В качестве примера Стас Березий привел новую Lada Vesta, где конструкторы усилили стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов. Из-за этого современные машины стали более безопасными и проходят краш-тесты, в отличие от своих предшественников, с «непробиваемым» кузовом.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что «АвтоВАЗ» приостановил продажи Lada Largus из-за дефекта.