03:07, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Какие вопросы не вошли в опрос ЗСД

Оператор Западного скоростного диаметра «Магистраль северной столицы» опубликовал опрос, заявив, что хочет таким образом сделать проезд по ЗСД более комфортным. В списке оказались и странные вопросы, например «С какой скоростью вы ездите по ЗСД», предложив ответ «более 150 км/ч». При этом в опросе не оказалось целого ряда вопросов, которые, действительно волнуют водителей Северной столицы.

Так, наряду о том, ощутима ли для водителей экономия времени при выборе ЗСД, автомобилистов забыли спросить, как долго им приходится простаивать в пробках, пока диаметр перекрывают для проезда официальных делегаций.

Горожан спросили, поддерживают ли они запуск фотофиксации нарушений ПДД на ЗСД и напрочь забыли о мнении водителей относительно введения универсальных транспондеров, которые позволят проезжать и по платной дороге из Москвы в Петербург. Не спросили автомобилистов и о том, устраивает ли их качество сотовой связи во время проезда по диаметру.

В опросе речь зашла и о деньгах. У водителей поинтересовались, устраивает ли их стоимость проезда по ЗСД. Другой финансовый вопрос предпочли обойти стороной – мнение водителей о выделении денег из городского бюджета на дотацию оператору ЗСД.

Впрочем, водителям предоставили возможность выговориться о состоянии дорожного покрытия – многие автомобилисты обращают внимание на колейность.

Ранее «Мойка78» писала о том, что водители в Петербурге пожаловались на ограничение скорости на ЗСД из-за камер.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ