23:57, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Почта России» пообещала сократить сроки доставки посылок

В России сократятся сроки доставки посылок по 7,8 тыс. направлений. Новые нормативы вступят в силу с 15 ноября.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ФГУП «Почта России», такое масштабное сокращение сроков производится впервые с 2016 года. По словам источника издания, основная масса посылок будет доставляться за 2 дня в зависимости от направления. Контрольные сроки доставки будут ограничены 2-8 сутками.

Так, из городов с миллионным население в города с населением свыше 100 тыс. человек и обратно посылка будет идти 2-3 дня. Если в городе проживает более 500 тыс. человек, посылка туда будет идти сутки.

Как пояснили в «Почте России», сокращение сроков связано с инвестициями в инфраструктуру, пересмотром схемы маршрутов, сокращением сроков сортировки почтовых отправлений. По мнению опрошенного изданием эксперта, «назрел» кумулятивный эффект от ввода в 2013 году сортировочных мощностей. Он напомнил, что тогда был открыт последний новый логистический центр.

Представитель «Почты России» также добавил, что сокращение сроков доставки связано с развитием электронной коммерции и интернет-магазинов. По его словам, задача почтового ведомства – стать основным логистическим партнером российских компаний.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что «Почта России» намерена превратить отделения в аптеки и алкомаркеты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ