06:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Покрас Лампас о плюсах джентрификации: посмотрите на Севкабель

В современном обществе набирает популярность такой термин как «джентрификация», и ярким примером этого явления является Севкабель Порт. Об этом на полях Культурного форума в Петербурге заявил известный художник и граффитист, известный в России как Покрас Лампас.

Пространство находится в отдаленном от центра районе, однако интенсивность посещений порта от этого не снижается. «Севкабелю» можно лишь позавидовать с точки зрения трафика и ивента.

Что касается исторических зданий в Центральном районе, зачастую стоимость той или иной постройки повышает объект искусства. Инвесторы «ведутся» на это, так как дом сразу начинает притягивать внимание СМИ, часто фигурируя в медиа, и туристов.

Покрас Лампас считает, что залог успеха в сохранении культурного центра — это выстраивание диалога. Город должен быть притягателен для молодого поколения, а креативную среду можно формировать за счет внутренних ресурсов.

«В Петербурге это многие готовы делать на лояльной основе»,
— заключил он.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ