05:29, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Туристы рассказали, зачем забирают из отелей бесплатные «сувениры»

Большинство туристов, которые забирают из отелей бесплатные «сувениры», отдают предпочтение туалетным принадлежностям. Они хотят оставить себе на память что-нибудь о месте отдыха. Об этом говорится в исследовании сервиса путешествий «Туту.ру».

Как сообщает РИА Новости, в опросе в социальной сети «Вконтакте» участие приняли 2,5 тыс. респондентов. Так, 57% россиян признались, что никогда ничего не увозят с собой из отелей. По их словам, им и так хватает впечатлений.

Если не брать в расчет тех, кто выбрал соответствующий ответ, то большинство туристов забирают гигиенические наборы. Речь идет о шампунях, гелях для душа, зубных щетках, мыле. Нашлись и те, кто забирает туалетную бумагу.

Желание увезти с собой гигиенические принадлежности путешественники объяснили тем, что они могут пригодиться в походе, на даче и в других поездках. Кроме того, они помогают сохранить воспоминания о месте отдыха.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...