Интерес россиян к гречке в период с октября минувшего года по октябрь нынешнего сократился на 4%. При этом спрос на чечевицу вырос почти на треть, а на манку — на 20,6%. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса Rate&Goods.

Как сообщает РИА Новости, россияне стали покупать чечевицу на 27,8% чаще по сравнению с осенью минувшего года. Второй по популярности стала манная крупа. Третьим оказалось пшено, спрос на которое вырос на 14,2%.

Вместе с тем рис жители России стали покупать чаще только на 4,2%. С гречкой свою популярность теряет и перловка. Ее стали покупать примерно на 17,3% реже. 

Уточняется, что отчасти такие результаты исследования объясняются изменением стоимости крупы. Так, гречка в основном дорожает, а манка дешевеет.