12 Июн 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Ученые рассказали о пользе утренней гимнастики до завтрака

Британские ученые рассказали о пользе утренней гимнастики до завтрака. Оказалось, что эта зарядка гораздо эффективнее воздействует на организм.

Как сообщает Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism, гимнастика по утрам снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

Первая группа испытуемых делала упражнения перед завтраком, вторая— после, а третья группа не занималась вовсе.

Спустя 1,5 месяца первые две группы, как и ожидалось, избавились от некоторой части лишнего веса. Но измерения физиологических показателей продемонстрировали ещё одну вещь: у людей, занимающихся спортом до завтрака, уровень инсулина в крови снижается особенно сильно.

Как ранее писала «Мойка78», ученые из Бирмингемского университета Лондона, выяснили, что катание на велосипеде может повлиять на процесс старения.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.