07:17, 24 Фев 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Уличный художник Loketski представил свой бренд Петербурга

Петербургский уличный художник и дизайнер Loketski показал свой бренд Санкт-Петербурга. Своё новое творение он изобразил на мусорке, добавив на них надписи «для выброшенных денег» и «для откатов».

Снимки бренда опубликованы на его официальной странице в Instagram.

«Слово «ветер» в моей версии мета-бренда символизирует типичную петербургскую погоду с одной стороны, и то, на что выброшены наши с вами 7 млн рублей — с другой. Волнообразные элементы внутри буквы «Е» намекают также на волны народного возмущения»,
— написал в социальной сети художник. 
При этом художник не намерен остановиться на этом. Он попросил своих юристов подать заявление для проверки контракта, после которого и появился бренд Северной столицы. 

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Смольном презентовали новый метабренд Петербурга. В основу логотипа лег круг бирюзового цвета, символизирующий «бирюзовое северное солнце».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ