Кроссоверы прочно заняли лидирующую позицию среди предпочтений российских автолюбителей. Несмотря на мрачные прогнозы аналитиков, продажи сегмента SUV в России держат уверенный рост.

Эксперты составили рейтинг самых популярных кроссоверов, исходя из динамики продаж по итогам девяти месяцев этого года. Как пишет «Автостат», лидирующую позицию занял корейский автоконцерн Hyundai: за 2019 год в России было продано 76,2 тыс. кроссоверов этой марки.

На второй строчке — французский Renault. Благодаря агрессивному маркетингу и новым разработкам, компании удалось реализовать 53,6 тыс. экземпляров кроссоверов.

Замыкает тройку лидеров японский автопроизводитель Nissan с 47,2 тыс. реализованных кроссоверов.

Далее следуют Toyota и KIA (43 тыс. и 37,9 тыс. шт. соответственно). Также в десятку самых популярных SUV в России попали Volkswagen (31,4 тыс. шт.), Mitsubishi (27,5 тыс. шт.), LADA (23,5 тыс. шт.), BMW (18,1 тыс. шт.) и Skoda (17,5 тыс. шт.).

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Aston Martin представил свой первый кроссовер.